[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Знакомство и общение » Что вам сегодня снилось
Что вам сегодня снилось
КохагедДата: Четверг, 03.11.2011, 10:30 | Сообщение # 1
Продвинутый новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне сегодня снился любимый актер , а еще летний лагерь , похожий на тот , в который я в свое время ездила , но немного другой . Довольно популярные темы в моих снах .

Действием солгать нельзя
 
DardanellaДата: Четверг, 03.11.2011, 14:05 | Сообщение # 2
Продвинутый новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
а мне уже третью ночь подряд снятся довольно странные сны, как и всегда впрочем.

сегодня мне снилось, что я фотографирую призраков, но самое интересное, что, когда я делала фото чб или сепию, все было норм., а когда нормальный цветной формат, то все становились абсолютно нагими. )
 
КохагедДата: Четверг, 03.11.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Продвинутый новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dardanella)
сегодня мне снилось, что я фотографирую призраков, но самое интересное, что, когда я делала фото чб или сепию, все было норм., а когда нормальный цветной формат, то все становились абсолютно нагими. )
Крууть .


Действием солгать нельзя
 
DardanellaДата: Четверг, 03.11.2011, 16:46 | Сообщение # 4
Продвинутый новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
Кохагед, не то слово, во сне мне было очень забавно. biggrin
 
Sweet_DollДата: Пятница, 04.11.2011, 01:02 | Сообщение # 5
Продвинутый новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне обычно всякая ерунда снится, но вот последние несколько дней вообще ничего... или может я просто не помню...

 
DardanellaДата: Пятница, 04.11.2011, 06:34 | Сообщение # 6
Продвинутый новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline